Какие исследования необходимо пройти перед имплантатацией?

Ортопантомография — рентгеновский снимок всей зубочелюстной системы. Снимок необходим для того, чтобы конкретизировать последующие методы исследования, а также для санации полости рта. Рекомендованы, но не обязательны общий анализ крови, биохимия крови.

Больно или нет устанавливать импланты?

Самые современные методы позволяют установить имплантанты за считанные минуты и абсолютно без боли.

Есть ли противопоказания и ограничения по состоянию здоровья для установки имплантов?

Абсолютных противопоказаний по установке имплантантов по большому счету не существует. Временным противопоказанием является беременность. С чуть большей осторожностью к имплантации нужно подходить пациентам с системными заболеваниями внутренних органов (сахарный диабет, гипертония), а также тем, у кого есть вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголем). Хотя это совсем не означает, что имплантация таким пациентам невозможна. При правильном ведении пациента после операции даже в случаях тяжелых форм сахарного диабета все имплантаты приживаются и хорошо функционируют.

Чем грозит отсутствие зубов?

Это может приводить к смещениям зубов, нарушению их смыкания и изменению прикуса. Все эти факторы могут способствовать развитию заболеваний челюсти, развитию кариеса зубов и возникновению заболеваний десен. С этим могут быть связаны и частые головные боли и боли в области лица.

Какие рекомендации для пациентов в до- и послеоперационный период?

1. Провести санацию полости рта, то есть убрать воспалительные очаги и подготовить окружающие имплантат ткани. 2. Строгое соблюдение пациентом гигиенического режима в послеоперационный период 3. Не злоупотреблять алкоголем и курением

Есть ли ограничения по возрасту для установки имплантов?

Импланты можно устанавливать только после того, как полностью сформировались челюсти, т.е. 18-20 лет. Ограничений после этого нет. Есть пациенты, которым устанавливали импланты в 70 и более лет с положительным результатом лечения. Если установка имплантов необходима людям моложе 18 лет, то используют временные импланты, которые со временем заменят на постоянные.

Сколько проживёт металлокерамическая коронка?

В среднем период полноценного функционирования металлокерамической коронки от 8 до 10 лет. Преимущество коронок на имплантатах - то, что они фиксируются к абатменту винтом, который затем маскируется специальным материалом в косметических целях. Замена таких коронок происходит быстро и с минимумом дискомфорта.

Можно ли ознакомиться с договором на лечение заранее?

Да, можно - Договор стоматологического лечения и договор оказания стоматологических услуг с применением имплантантов.

Исправлять неправильный прикус можно только в детском возрасте?

К сожалению, это самое распространенное заблуждение. Современные брекет-системы позволяют исправить прикус и аномальное расположение зубов в ЛЮБОМ возрасте. Кроме того, у некоторых взрослых пациентов для качественного и идеального варианта протезирования необходимо предварительное ортодонтическое лечение.

Ставить брекеты опасно? Они портят эмаль зубов? От ношения брекетов зубы расшатываются?

Ставить брекеты не опасно! Они абсолютно не вредят эмали зубов, кроме того современные адгезивные системы содержат активный фтор, который препятствует возникновению кариеса. Незначительная подвижность зубов может возникнуть на начальном этапе лечения и связана она с естественным процессом ортодонтического перемещения зубов. Этого бояться не нужно! В ходе лечения зубы, наоборот, укрепляются! Причем ортодонтическое лечение успешно применяется при лечении пациентов, страдающих подвижностью зубов при пародонтите.

А в брекетах можно целоваться?

Современные брекет системы почти не заметны и ничуть не мешают поцелуям. Можно кусать и кусаться, широко открывать рот, висеть вниз головой и целоваться!

Устанавливать брекеты больно?

Установка брекетов абсолютно безболезненная процедура!

С какого возраста можно исправить кривые зубы с помощью брекетов?

Лечение на брекет-системах может проводиться с 12 лет, когда постоянный прикус уже почти сформировался, и основной период роста челюстей закончен. У детей до 12 лет используются трейнеры и пластинки. Конечно, это приведены средние значения, план лечения составляется индивидуально и необходима консультация врача.

Что такое лингвальные брекеты?

Многие пациенты отказываются от ортодонтического лечения только из-за нежелания ходить с «железками» на зубах. Лингвальные системы- выход для стеснительных пациентов. Лингвальные брекеты устанавливаются на внутренние поверхности зубов и абсолютно не видны!

После снятия брекетов зубы могут вернутся в прежнее (кривое) положение?

Если лечение спланировано и проведено правильно, то процент рецидива (возврата в исходное положение) очень низок и напрямую связан с соблюдением правил ретенционного периода. После снятия брекетов пациенту изготавливают ретенционные (укрепляющие) аппараты. Очень важно выполнять рекомендации врача по ношению ретенционных аппаратов!