Терапевтическая стоматология

Здоровье зубов и в целом ротовой полости — это область, которой занимается терапевтическая стоматология, при этом в ее задачи входит не только лечение заболеваний, но и диагностика, и профилактика. Причем профилактике уделяется большое внимание, поскольку от нее во многом зависит состояние зубов.

Отделение терапии стоматологической клиники «ИмплантМос» заботится о комфорте пациентов, поэтому в процессе лечения применяет совершенно новые анестезирующие препараты, которые обеспечивают абсолюное исключение боли, что в большинстве случаев оказывает влияние на стимулирование своевременного посещения стоматолога.

Важность терапевтической стоматологии

Большинство людей не уделяют должного внимания заболеваниям зубов и ротовой полости и обращение к стоматологу для них — это крайняя мера, когда болевые ощущения достигают максимальной точки и поход к врачу становится жизненно необходимым. Такое отношение формируется на базе поверхностных знаний и понимания важности терапевтической стоматологии.

Одной из основных причин заболеваний зубов является кариес и это необходимо четко осознавать. Статистика говорит, что кариес является побуждающей причиной возникновения 97% зубных заболеваний, а страдает кариесом практически каждый взрослый человек.

В большинстве развитых стран, отношение к своему здоровью, и в частности к здоровью зубов, давно уже изменилось и вошло в правильное русло, поход к стоматологу стал там необходимой профилактической мерой, которая говорит о высокой культуре гигиены и ухода за собой, свидетельствует о высокой сознательности каждого человека и общества в целом.

В нашей стране такого уровня культуры мы, к сожалению, еще не достигли и даже образованные люди часто пренебрегают рекомендациями профилактического осмотра у стоматолога, запуская состояние болезни до такой степени, что зубы, которые можно вылечить посредством пломб, доводят до полного разрушения, при котором восстановить зуб не представляется возможным и остается кардинальный метод — удаление.

Такое отношение в итоге приводит к тому, что удаление зубов требует установки больших и сложных протезов, в то время, как при необходимости замены одного больного зуба, возможна имплантация и минимальное протезирование.

Основной причиной, вопреки бытующему мнению о том, что она связана с дорогой стоимостью лечение, в действительности является элементарный человеческий страх перед болью, которую приходится испытывать во время лечения. Однако современные технологии и качество анестезирующих препаратов, сегодня позволяют совершенно безболезнено справиться с любой процедурой, проводимой в стоматологическом кабинете. При лечении кариеса, пульпита, периодонтита, врачами используются сверхтонкие иглы, которые максимально снижают травмирование и, следовательно, чувство боли, при работе используются обезболивающие гели, которыми обрабатывается десна. Такие методы позволяют обеспечить больному максимальный комфорт и провести лечение совершенно безболезненно.

Чем занимается терапевтическая стоматология

Главной задачей терапевтической стоматологии является сохранения зубов, избавление от кариеса, который, как уже было отмечено, является основной причиной зубных заболеваний. Пмимо этого, терапевтическая стоматология занимается лечением целого ряда зубных заболеваний, а именно:

• лечение кариеса, различных поражений зубов;
  • лечение пришеечного кариеса;
  • лечение периодонтита в острой и хронической форме;
  • лечение пульпита в острой и хронической форме;
  • лечение клиновидного дефекта;
  • реставрация разрушенных зубов;
  • перелечивание канала;
  • установка и снятие украшений;
  • профилактика (чистка налета и зубного камня, отбеливание).
Причины возникновения кариеса

Однозначно ответить на вопрос о том, почему возникает кариес, современной медицине пока не удалось. Врачи называют около 300 причин возникновения этого распространенного недуга, но все они однозначно сходятся во мнении, что гигиена полости рта, своевременное посещение стоматолога, могут вовремя приостановить кариес и позволят быстро решить проблему, если болезнь не запущена. Конечным результатом станет восстановление разрушенного зуба, сохранение его функционала и, конечно, красота вашей улыбки.

Безопасность лечения в клинике «ИмплантМос»

Для многих, отсрочка похода к стоматологу связана также с опасением заразиться инфекционными заболеваниями во время лечения зубов. Такие заболевания, как гепатит С, ВИЧ и другие, передающиеся через кровь заболевания инфекционного характера, действительно можно занести пациенту, если не соблюдать правил асептики. Однако в нашей клинике это исключено на 100%, поскольку используется только тщательно дезинфицированный инструмент и оборудование. Этот вопрос в клинике поставлен очень серьезно, поэтому просто исключена какая-либо случайность.

Стоимость лечения

9000 рублей за полное комплексное лечение «Под ключ» — это цена, ниже которой трудно представить. Однако наша клиника предлагает именно такую низкую стоимость. Кроме того, у нас можно провести лечение в кредит.